вторник, 5 апреля 2011 г.

Отчет за неделю с 28 марта по 3 апреля

Хоть и собиралась начать делать упражнения по индивидуальной программе с 1 апреля, во вторник психанула и решила попробовать. Почти каждое из 9 упражнений нужно было выполнять по 3 подхода. Конечно, мое дохлячество на это пока не способно. Так как я еще помню, насколько у меня все после тестов болело, на максимум при выполнении упров я не выкладывалась. 

Итак, вот что у меня получилось по упрам.
Скручивания стоя — одолела, сделала по 20 повторов в каждую сторону.
Приседание на одной ноге — в первый раз смогла сделать 3 подхода по 5 раз с каждой ноги, в воскресенье смогла уже по 6 раз. 
Планка с подъемом ноги — это первый мой кошмар в этих тренировках, одолела только 4 повтора.
Подъем гантели на плечо и спину — без труда делаю два подхода по 10 повторов с каждой руки, думаю, сегодня получится уже 3 подхода сделать.
Подъем гантелей в стороны — тоже 2 подхода по 10 раз.
Гиперэкстензия — второй и главный кошмар. не могу делать вообще, заменила отжиманием с колен, делаю 15 раз.
Ротация гантелей — делаю 2 подхода по 10 раз.
Жим лежа — тоже без проблем сделала 2 подхода по 10 повторов с 5-килограммовыми ганетлями.
Полное скручивание на пресс — все 3 подхода по 15 раз одолела.

На удивление, и на следующий день, и через день после первой тренировки чувствовала себя вполне себе ничего. Наверное, все-таки мои предыдущие разминки не прошли даром.

По питанию: стараюсь есть 5 раз в день. Завтракаю часов в 7 яичницей из 2 яиц с хлебом и чашкой молока, или бананом с чашкой кефира или йогурта. Потом примерно в 9-9.30 на работе ем мюсли с печеньем (нашла специальные печеньки с фруктозой), запиваю кофеищем или зеленым чаем. В обед есть больше мяса пока не получается, но гарнир ем не полностью, а половину. Часов в 6 после работы заливаю злаковые хлопья йогуртом — это получается уже 4 раз. Ну и потом ужинаю с мужичками своими. 

Короче, чувствую себя полнейшим хомяком — мне кажется, что ем непрерывно. Но вроде уже начинаю привыкать к такому распорядку. Правда, в выходные сбилась, получилось реально только раза по три кушать, так как была суета и всякая выходная хрень.
На сегодня новостей больше нет :)


 

2 комментария:

  1. Ух ты, умничка какая)) Хомячищем тебя язык не поворачивается назвать, ты ж не пироженки хомячишь, а полезную здоровую пищу. Молодец, так держать))

    ОтветитьУдалить
  2. надо и мне попробывать)))

    ОтветитьУдалить