вторник, 5 апреля 2011 г.

Наконец-то купила весы

Вчера наконец-то купила весы. С ними получилась довольно интересная история. Специально ездить их искать мне некогда. Те весы, что мне попадались, были навороченными и дорогими, и денег на них я тупо пожалела. И придумала себе, что в одном из наших супермаркетов в отделе распродаж обязательно как-нибудь должны появиться недорогие весы. И они появились, причем мне пришлось туда заглянуть всего три раза. Вот так Вселенная очень даже оперативно (дней за 8-10) выполнила мой заказ :)

Как я и предполагала, килограммов во мне оказалось примерно 59, причем после 45-минутной тренировки их стало на полкило меньше :( Абыдна, да? Ем-ем, уже целую хомячу пять раз  вдень, а результата пока нет. Ну да ничего, все будет ;)

2 комментария:

  1. Поздравляю с покупкой)) А я просто тупо взяла и купила первые попавшиеся, про Вселенную не вспомнила, обалдуйка((

    ОтветитьУдалить
  2. Дык это трудовой пот сбежал, ктож после трени-то взвешивается)))

    ОтветитьУдалить