суббота, 19 марта 2011 г.

Фит-тест P90X: мои результаты

Наконец-то выбрала немножко времени, чтобы рассказать, как я проходила фит-тест P90X. Сам тест подробно описывать не буду, просто в конце поста дам ссылку на российский сайт этой программы. Там все подробно описано. 

Для начала нужно было измерить пульс в спокойном состоянии. У меня получилось 64 (ага, вот такая я вялотекущая)). Как и положено, сделала разминку и приступила к выполнению теста. 


Первое упражнение провалила с треском. Это были подтягивания, минимум для женщин для начала тренировок по программе — 1 раз. Я не смогла подтянуться ни разу, ни пол-раза, ни даже четверть. Ну этот результат меня не удивил, потому что даже в школе подтягиваться я не умела. Хотя на канате лазала легко, причем почти без помощи ног. Парадокс.   

Второе упражнение: вертикальный прыжок. Прыгать я умею очень неплохо, поэтому разница в высоте прыжка с места и с отступом на шаг назад получилась в 17 см при минимуме для женщин 8 см.

Третье упражнение: отжимания. Нужно было отжаться 3 раза традиционным способом или 15 с коленей. Я — девушка высокая, и по-нормальному отжиматься мне тяжело, поэтому я отжималась с коленей. результат — 16 раз.

Четвертое упражнение: дотянись до пальцев. Минимум — минус 15 см. У меня получилось плюс 4 см (ха-ха, у меня просто длинные руки).

Пятое упражнение: "стульчик " у стены. Продержалась 1 минуту и 5 секунд при минимуме 1 минута.

Шестое упражнение: на бицепсы. Нужно было выполнить не меньше  10 повторений (сгибать руки, поднимая гантели) с весом от 3,5 кг. С весом получилась небольшая засада. Те гантели, что есть у меня дома, весят по 5 кг, а "блинчики" у них по 2 кг. Мне пришлось взять в каждую руку по д "блинчика", чтобы получилось 4 кг. не слишком удобно, но 14 раз я это упражнение сделала.

Упражнение седьмое: пресс. При минимуме 25 раз смогла сделать только 20, хотя раньше с подобными упражнениями справлялась легко. Печально, ну да ладно.

Упражнение восьмое: разножка. Вот тут-то я и поняла,что я "задохлик". Нужно было не меньше двух минут прыгать на месте , меняя положение рук и ног, последние 30 секунд прыгать как можно быстрее, и после этого уверенно стоять на ногах и не сильно запыхаться. Я с трудом выдержала 1 минуту, при этом у меня жутко звенело у шумело в ушах и бешено колотилось сердце. О как. 

Теперь меряем пульс:
- сразу после выполнения разножки (ну, почти выполнения) — 126 ударов в минуту;
- через минуту — 86 ударов;
- после 2-минутного отдыха — 78 ударов;
- после 3-минутного отдыха — 74 удара;
- после 4-минутного отдыха — 72 удара.
Короче, отходила от теста я еще долго. 

Резюме: P90X мне не подходит (во всяком случае, пока что), надо искать программу с менее интенсивными нагрузками.

5 комментариев:

  1. Да уж)) Я бы тоже не проскакала 2 минуты(( Про подтягивания молчу... А вот гантели - это нам, красивым и женственным - раз плюнуть)) и не такие сумки таскали, в придачу с детенышем))

    ОтветитьУдалить
  2. Да это наверное для спортсменок нормативы,обычный человек не потянет таких нагрузок. Или быстро откажется от таких сложных упражнений.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, похоже на то, что эта программа рассчитана на людей в очень хорошей физической форме.

    ОтветитьУдалить
  4. получается, что ты не выдержала кардионагрузку, а аэробную запросто. Это не значит, что программа не подходит, просто нужно уделять внимание именно тренировке сердечно-сосудистой системы.

    ОтветитьУдалить
  5. Получается, что на данном этапе она мне не подходит. Может быть позже я к ней вернусь.. Пока что час-полтора ежедневных тренировок я не выдержу

    ОтветитьУдалить