понедельник, 14 марта 2011 г.

Отчет за выходные

Не знаете, где можно взять хотя бы 5-7 дополнительных часов в сутки? Печально, я тоже не знаю, а мне их ой как не хватает. Но, так как я обещала регулярно отчитываться о проделанной работе, выкраиваю несколько минут и выполняю обещанное. 

Итак, первое, что я сделала, — вернула в свой рацион хлопья "7 злаков". Один раз они мне уже помогли набрать несколько килограмм, но так как никаких физических упражнения я не делала, то они тупо осели на талии и бедрах. Причем, заразы,  сделали это абсолютно неэстетично.


Готовлю я их так: заливаю 4-5 столовых ложек хлопьев молоком и на пару минут отправляю в микроволновку, потом добавляю немного сахара. В будние дни уминаю эту вкусняшку (по крайнем мере, для меня) один раз, в выходной иногда получается два раза.

Второе небольшое, но все же достижение — вчера делала легкую разминку. Организм мой к спортивным нагрузкам не привык, поэтому первые дней 7-10 я хочу просто разбудить мышцы легкими упражнениями.

Делала я вот что.

1. 5-минутная разминка: ходьба на месте, махи руками-ногами (бессистемные, просто, чтобы размяться), бег на месте.

2. Знакомое всем с детства упражнение: руки согнуты на уровне груди, горизонтальные махи поочередно согнутыми и прямыми руками (по паре махов), всего 10 пар каждого вида.

3. Руки согнуты на уровне груди, повороты туловища: по три в каждую сторону, на счет 4 — исходное положение. По 10 серий в каждую сторону.

4. Руки на талии, наклоны туловища влево-вправо, вперед-назад. По 10 в каждую сторону.

5. Наклоны и повороты головы — тоже по десятку в каждую сторону.

6. Наклоны с попыткой достать ладонью пол (у меня все получилось :)) — 20 раз. Потом одну ногу на табуретку (стул, диван) — еще по 20 наклонов, сменила ногу — еще 20.

Теперь переходим к ногам.

6. Одну ногу на ступеньку шведской стенки, чтобы она была параллельно полу. По 10 наклонов к каждой ноге. Сменила ногу и еще по 10 наклонов.

7. Лежа на полу, руки за голову, ноги зацепила за нижнюю ступеньку шведской стенки. Качала пресс. Пока больше 10 раз не стала, чтоб потом не умирать :)

8. Лежа на боку, опираясь на согнутую руку, махи ногой — 10 раз. Потом на другой бок, и еще 10 раз.

9. Лежа на животе по 10 махов каждой ногой. перевернулась на спину и еще 10 махов каждой ногой.

Все это заняло у меня минут 20-25. Сегодня побаливают ноги, и при наклоне пока до пола не достаю :) Вечером немного разомнусь и попробую пройти фит-тест P90X, чтобы понять, буду ли я в состоянии заниматься по этой программе. О результатах отчитаюсь :), заодно и немного напишу об этой программе. 

И да, чуть не забыла о своем третьем небольшом достижении: стараюсь следить за своей осанкой. И заметила, что уже хожу ровнее, чем раньше :)

5 комментариев:

  1. Тоже люблю качать пресс и махи ногами. Неплохая разминка у тебя, я и забыла о таких простых упражнениях, которые когда то на физкультуре делали...

    ОтветитьУдалить
  2. Не думала, что бы поправиться, нужно столько труда. Да еще, что бы правильно поправиться, в нужных местах. Это наверное, как бодибилдинг, наращивание мышц упражнениями? Нам например после тренировки кушать нельзя, а тебе необходимо. Интересно все таки, что легче похудеть или поправиться, для человека? Раньше об этом не задумывалась, теперь думаю и то и другое сложно.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Начало положено!
    Давно, когда я ходила на шейпинг, инструктор говорила, что из своего тела, посредством правильных упражнений можно сделать все что угодно. "Хочешь зад как у Лопес? - нет проблем." Только сначала нужно сбросить вес, а потом лепить идеальную фигуру - это о нас худеющих.
    Ты уже стройная и прямо сейчас можешь начинать делать из себя идеал! Это так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Алиса, умничка))) Надеюсь что в сочетании с упражнениями, хлопья "осядут" там, где тебе необходимо, а не там, где им "заразам" :) захочется))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девчонки, спасибо за поддержку. Я сегодня еще выложу результаты фит-теста P90X, который я вчера вечером торжественно провалила))

    ОтветитьУдалить