пятница, 11 марта 2011 г.

Хочу поправиться!

Привет! Меня зовут Алиса, мне 34 года. Как и практически любая женщина, я не слишком довольна своей фигурой. Но меня беспокоит не проблема лишнего веса. Наоборот, я — худышка. Мне не нравятся мои худые руки и ноги. Да и мышцы особой упругостью не отличаются.
Уже несколько раз я начинала заниматься собой, делать какие-то упражнения, но надолго меня не хватало, потому что не было компании. Теперь мои онлайн-знакомые решили коллективно худеть, ну а я, наоборот., за компанию с ними решила хоть немного поправиться и подкачать мышцы.

На сегодня (11 марта 2011 года) ситуация такая:
при росте 180 см мой вес — 58 кг (или что-то около того, пока не купила домой весы);
окружность груди — 88 см;
окружность талии — 70 см;
окружность бедер — 96 см;
окружность бедра (примерно посередине бедра) — 47 см;
окружность голени — 33 см;
окружность плеча — 22 см (руки — совсем ниточки).

Фотки сделаю и размещу позже.

Что и к какому сроку я хочу:

во-первых, набрать 7-8 кг;
во-вторых, подкачать мышцы. То есть добавить мышечную массу на руки, ягодицы и заднюю поверхность бедер, обязательно — внутреннюю поверхность бедер (оооочень проблемное для меня место), подкачать пресс, добавить несколько сантиметров к груди, ну и икры малехо подкачать.
Все это я хочу получить к 1 июля. 

Что я для этого буду делать

Во-первых, закажу разработку комплекса упражнений и диеты фитнесс-тренеру.
Во-вторых, постараюсь регулярно выполнять предложенные мне упражнения.
В-третьих и в-четвертых я пока не решила.

Зачем мне это нужно 

Надоело смотреть на свою худобу и бесформенность. Кроме того, я хочу быть красивой женой моего любимого мужа и красивой мамой своему сыну и дочке, которая пока что только в планах.
О своих успехах или не совсем успехах буду регулярно докладывать в блоге. Кто хочет — присоединяйтесь, ведь вместе все получается гораздо лучше.
Огромное спасибо моим любимым девчонкам-стройняшкам за отличную компанию в нелегком деле :)











8 комментариев:

  1. С удачным стартом, Алиса! Все у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже если не найдется желающих начать марафон по набору веса, мы - пока еще не стройняшки, тебе поможем ))) и сбалансируем наши показатели к лету...

    ОтветитьУдалить
  3. девчонки дай боже мы поправимся к лету, у меня вообще ужас при росте 170 я вешу 45 кг

    ОтветитьУдалить
  4. А со здоровьем все в порядке? Желудок, щитовидка нормально работают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alisa, privet! Xotela b s toboy poznakomitsa. Sostavit kompaniyu :) z_aleskerova@mail.ru Zulya

      Удалить
  5. Тогда присоединяйся к моему сообществу http://hochu-popravitsya.ru/
    Там нас много :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень хочу толстет,если ты что то делаешь порекомендуй пожалуйста.

    ОтветитьУдалить